Boxuga boxuga

22/04/2016

Какая стоимость строительства брусового дома?

Я решил построить себе брусовый дом. Но к сожалению я не знаю сколько это будет стоить, так как я не строитель но специальности. К даже лы моих близких тоже никто не знает. Подскажите, какая стоимость строительства брусового дома?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая стоимость строительства брусового дома?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на оборудование для строительства нефте- газопроводов производители из России

wayika

22/04/2016

плюс 0

Хочу Вам сказать, что стоимость строительства брусового дома это очень деликатное дело. Его цена в первую очередь будет зависит от того какая площадь туман строительства. Прибейте пример даже Вам. Я строки такой же дом, его площадь была около 56 квадратных метров. Его цена управляла около 132000 рублей. Если Вы будете строить меньше, то и цена будет меньше.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какая стоимость строительства каменного дома?

…для строительства дома можно, купить по 1000… и имеют красивый вид. Строительство…

2

В чем заключается строительство брусовых домов?

…. Брусовые дома очень высокого эксплуатационного качества. Строительство брусовых…

1

Стоимость строительства крыши дома из бруса в Санкт Петербурге?

…могу вам сказать, что стоимость строительства крыши дома из бруса будет… из…

1

Какая стоимость строительства двойного каркасного дома?

…стоимость строительства. дома до 80 квадратных метров – 1377 гривен за метр квадратный,…

1

Стоимость строительства каркасного дома 6 на 9 метров?

…, которые вам понадобятся при строительстве дома. В среднем стоимость строительства…

1

Как рассчитать стоимость строительства частного дома?