Yejipu yejipu

03/04/2016

Как построить дом из бруса самостоятельно и недорого?

Запланировал в этом году построить себе и своей семье одноэтажный дачный домик. Даже не знаю, с чего начать. Конечно, любая стройка начинается с проекта. Я проекты делать н умею. Во первых, я не строитель, во вторых- фантазии не хватает. Где можно посмотреть проекты одноэтажных дачных домиков?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как построить дом из бруса самостоятельно и недорого?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать дом из бруса на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

jesewe

03/04/2016

плюс 0

Изначально Вам понадобится проект будущего дома. Вы можете нарисовать его самостоятельно, придерживаясь при этом геометрически правильных простых форм. Далее делаем фундамент. Вариантов основы под сруб очень много. Например, как вариант, фундамент с выложенным из кирпича цоколем и отлитый из бетона.

Перейдем к стенам дома. Их необходимо сложить из необработанного соснового бруса (размер 15*15 см).

Брус - экономный вариант материала, к тому же очень легкий, поэтому подъемные механизмы Вам совсем не понадобятся. Но есть и минус - брус капризен, под воздействием погоды он склонен изменять свои размеры и деформировать дом. Поэтому, чтобы дом из бруса всегда был устойчивым, обеспечьте неподвижность соединяемых брусьев при помощи шипов.

Затем обратим внимание на стропильную систему и, собственно, крышу.Самый простой и дешевый способ покраски крыши - это ондулин, но этот материал спустя время теряет свой внешний вид, поэтому, мой большой совет, уделите внимание разным вариантам кровли крыши.

Завершающим этапом постройки дома будет перекрытие пола, потолка, окон и двери. Что касается утепления, то можно воспользоваться пеногазобетонными блоками или минеральной ватой, которая в последствии обшивается доской.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос