Kiqije kiqije

29/10/2016

Как сделать клееный брус своими руками?

На новом земельном участке планирую построить деревянный дом. Скажите пожалуйста как сделать клееный брус своими руками?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать клееный брус своими руками?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать украшения своими руками на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

nefala

29/10/2016

плюс 0

Я работаю лесорубом уже 7 лет. И делаю брусья своими руками достаточно давно. Для того что б сделать клееный брус своими руками тебе необходимо взять кленовый столб, и с помощью бензопилы или простой пилы отрезать нужную тебе длину. Затем с помощью инструментов счистить кору и подстругать столб. В конце должен выйти клееный брус квадратной формы

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать септик танк своими руками?

…сделать септик танк своими руками? Очень просто. Для этого…всей установки.…

3

Как сделать гончарный круг своими руками?

… и заработать можно неплохо. И так своими руками, для этого Вам понадобиться круглая…

1

Где посмотреть как сделать печь шведку своими руками?

…Посмотреть своими руками очень легко. Для этого …Там их очень много. Моя сестра…

1

Как сделать оконную раму своими руками?

…сделать оконную раму своими руками…

1

Как сделать дачный душ своими руками?

… рассказать Вам, как сделать дачный душ своими руками. сначала сделайте кабинку…

1

Как сделать журнальный столик своими руками?

…Вам, так как я знаю, как сделать журнальный столик своими руками. это же …четыре…

2

Как сделать инфракрасный обогреватель своими руками?

… обрадовать Вас - я знаю, как сделать инфракрасный обогреватель своими руками.…

1

Дом из клееного бруса своими руками?

…своими руками, что многие фирмы вносят свои…

1