Rezan rezan

30/08/2016

День добрый!Как быть?В доме из бруса появилась сухая гниль бурого цвета.

Добрый день трудяги. Мне нужно построить разборную бытовку, что бы переезжать с места на место и заниматься своими вопросами, просто я строитель по специальности. А проживать где-то же нужно, и это будет наилучший вариант.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: День добрый!Как быть?В доме из бруса появилась сухая гниль бурого цвета.

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

Petya

23/09/2016

плюс 0

Доброе утро! Тяжелый конечно вопрос, но вам придется опять выпиливать, просто другого варианта я и не вижу.  

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько весит брус?

…бруса зависит от его сечения. Например, брус…только сухого бруса, будет весить…

1

Как правельно заготовить брус для строительства дома?

…можно сразу купить сухой брус, но это вам выйдет дороже. … в отдельном помещении.…

1

Чем хороши дома из дома из сухого бруса?

Дома их профилированного сухого бруса на сегодняшний день являются …

1

Чем хороши дома из профилированного сухого бруса?

… из профилированного сухого бруса имеют ряд неоспоримых преимуществ… бруса.…

1

Чем хороши дома из сухого бруса?

Сухой раствор, которым обрабатывают поверхность, защищает ее от влаги, и соответственно,…

1

Где найти баню из сухого профилированного бруса?

… такого как бани из сухого профилированного бруса. Например вот сайт… бань…

1

Какие отзывы имеет сухой профилированный брус?

… сухому профилированному брусу. Положительные отзывы о материале связаны с тем,…

1

Хорошо ли строительство домов из сухого бруса?

… я могу сказать. Брусья сделаны так, и подсушены … быстрее из сухого бруса, чем…

1