Codilo codilo

07/04/2016

Как строить дом из бруса?

Мой друг думает, что я опытный строитель и попросил, чтобы я поступил ему дом из бруса. Но я не строитель и не знаю как этот дом строить. Если знаете, подскажите мне, пожалуйста, как это можно сделать?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как строить дом из бруса?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на дом из бруса производители из России

tigegu

07/04/2016

плюс 0

Для того, чтобы строить дом из бруса, Во сначала нужно закупить брус в необходимом для строительства дома количестве. После этого подготовить ровную местность для дома. Когда сделаете фундамент, на него имейте сначала один слой бруса и заливаете его цементом. Когда он застынет, на него положите другой щас, но укрепить нужно уже гвоздями. Так делайте до конца.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как строить дома из бруса?

Здравствуйте! Под деревянные дома из бруса необходим монолитный фундамент…

1

Если строим дом из бруса цена какая?

если строим дом из бруса цена будет зависеть от … ведь или хлев строите. Нужно заказывать…

1

Как строится дом из бруса 7 на 7?

…бруса 7 на 7 строится, как и любое строение, поэтапно.…сохнет фундамент, готовится…

1

Как строятся дома из бруса в Сочи?

…. Я советую дома из бруса в Сочи начинать строить как можно быстрее…

1

Можно ли строить дом из бруса при минусовой температуре?

…бруса при минусовой температуре строить можно и это часто делают, …

2

Какая строительная компания строит дома из бруса в Казани?

…Строй Дом". Компания строит деревянные дома из разных материалов. Вас интересует…

1

Как строить баню из бруса?

…матеиал. Начинайте строить дом из брусьев по той схеме которую вы…придумали…

1