Pesodu pesodu

02/04/2016

Сколько стоит строительство дома из профилированного бруса?

вот тут вчера мне друг посоветовал начать строительство дома из профилированного бруса. потому что это очень хороший материал строительный. подскажите пожалуйста сколько стоит строительство дома из такого материала

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит строительство дома из профилированного бруса?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на дома из клеенного бруса производители из России

pigawi

02/04/2016

плюс 0

Приветствую вас дорогой уважаемый товарищ. я могу оказать вам помощь в решении этой проблемы так как сам строил себе дом из профилированного бруса. значит заплатил я строительство такого дома 500 тысяч рублей. при том что я заплатил еще 100 тысяч рублей за проведения строительных работ. удачи вам всего самого хорошего

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит сруб дома из профилированного бруса?

…строительства загородного дома. Стоимость сруба дома из профилированного бруса…

1

Сколько стоит остроить дом из профилированного бруса?

… строительства дома из профилированного бруса будет зависит от того, какой в первую…

1

Сколько стоит строительство бани из профилированного бруса?

… друг пригласит. Стоимость строительства бани из профилированного бруса приблизительно…

1

Сколько стоит строительство дома из профилированного бруса под ключ?

… окажу вам помощь. За строительство деревянного дома из профилированного бруса…

1

Сколько стоит строительство дома из профильного бруса?

…, а работа это дорогостоящая. За строительство дома из профильного бруса нужно…

1

Какие преимущества строительства домов из профилированного бруса под ключ?