Noxome noxome

22/09/2015

Как рассчитать брус на дом?

Начну с того что мы с семьей, решили перебраться жить за город, по дальше от городской суеты, шума, и толкотни, решили поселиться на моей родине в деревне, но так как у меня там нет ни какого строение, я решил построить новый дом, из деревянного бруса. Но так как я сам не строитель, то и вопрос у меня к вам такого рода, подскажите мне как рассчитать брус на дом, я хотел построить дом вместительный но вот с расчетами, не определюсь ни как.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как рассчитать брус на дом?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на дом из бруса производители из России

yivusa

22/09/2015

плюс 0

Как строитель с многолетним опытом работы, могу вам сказать, что в последнее время, дома из экологически чистого строй материала, все чаще, и чаще начинают возводиться.

По поводу вашего вопроса скажу так, что бы рассчитать брус на дом, вам необходимо произвести все замеры, а именно v бруса = длина стен x высоту стен x толщину бруса, и в итоге получим количество необходимого бруса, для строительства вашего дома.

Рассмотрим пример расчета, нужен дом 10x10 пятой стеной высотой 3 метра из бруса 150x150 для этого, складываем периметр стен, не забывая про пятую шести метровую стену 6+6+6+9+9=36 погонных метров, очень легкая арифметика, а остальное можно вычесть, исходя из приведенного примера.

Как рассчитать смету строительства дома?

Здравствуйте. Пришло так сказать время или как говорят в таких случаях:…

Как связаны брус и дом?

Брус и дом - это две неразрывно связанных детали, … жилища. Вначале…

ktifseo

08/10/2015

плюс 0

Расчет количество бруса на строительство дома.

Все прежде всего зависит от габарита дома и от его этажности. Высылайте размеры вашего дома и я посчитаю сколько нужно бруса.

Например:

Для двухэтажного брусового дома 7х9.