Wageho wageho

15/07/2016

Как собрать дом из бруса?

Я задумал построить дом. Советовался со многими специалистами. И решил, что буду строить из бруса. По образованию я не строитель. Но, как и всякий мужчина, хочу самостоятельно построить свой дом. Помогите, пожалуйста, вашими советами, как построить дом из бруса?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как собрать дом из бруса?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на gsm-сигнализация для дома производители из России

sowive

15/07/2016

плюс 0

Первое, что нужно делать – это крепкий фундамент. Затем складывать в два слоя брус для основания. Два слоя нужны для прочности. А потом можно строить сам дом на этом основании. Поскольку без помощников вам не обойтись, то совет: нанимайте профессиональных строителей и работайте вместе с ними. Таким образом, вы сами построите дом, и у вас всегда рядом будут профессиональные советчики.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие недостатки домов из бруса?

…отдавать предпочтение домам из бруса. Дома из бруса имеют ряд … брус надо долго…

1

Как купить дом из бруса в Волгограде?

… с объявлениями о продаже домов из бруса, после этого связаться…

1

Как собрать баню из бруса?

… собрать баню из бруса, сначала делается фундамент. Стены из бруса можно…

1

Как строятся дома из бруса 150х150?

Для того, чтобы построить дома из бруса 150х

1

Как делать дом из бруса?

…кирпичных домов. Дома из бруса отвечают всем … в правильном порядке ложите…

1

Как собрать дом из бруса?

Здравствуйте! Нужна помощь в следующем вопросе! Как собрать дом из бруса? Как правильно…

1

Сколько стоит собрать дом из бруса?

…значит, собрать дом? Вы что, сами собираетесь дом собирать? Ну … маленькие сборные…

2