Cotopi cotopi

05/02/2016

Можно построить дом из бруса кедр?

Проживаем на севере и есть реально желание построить дом из бруса и использовать строительный материал из дерева кедр. Посоветуйте, можно ли строить дом из такого бруса или же не стоит? Спасибо вам.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Можно построить дом из бруса кедр?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать дом из бруса на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

taliya

05/02/2016

плюс 0

По специальности я строитель и немного разбираюсь во всем что касается стройки домов и прочее. Если вы проживаете на севере и хотите построить дом, то естественно можно использовать дерево кедр и строить дом из бруса этой породы. Наверное все кто там проживает строят такие дома, кедра на севере очень много.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как построить дом из бруса?

…построить дом из бруса, Ваш сначала нужно поехать на завод по изготовлению бруса…

1

Как построить дом из бруса дешевле?

…, я предлагаю такой способ. Что бы построить дом из бруса дешевле, нужно строить…

1

Можно строить дом из цельного бруса?

…брусом и обшивкой заложить небольшой слой утеплителя, то в таком доме…

2

Реально ли построить дом из бруса своими руками на фото?

… способны построить дом из бруса своими руками и на фото это можно увидеть собственными…

1

Можно ли построить дом из бруса кредит?

Построить компания "Зодчество" может построить вам дом в кредит. Для этого нужен…

1

Можно ли построить дом из бруса под ключ в кредит?

Построить дом под ключ в кредит.

1

За сколько можно построить дом из бруса размерами 4 на 4 метра?

…сами будете строить дом из бруса, то вы можете его и строить …компанию, то думаю…

1

Построить дом из бруса самому