Jalawa jalawa

28/12/2016

Чтобы сделать дом из бруса своими руками, проекты где взять?

Чтобы сделать дом из бруса своими руками, проекты где нужно брать? Я сам строитель с почти 40-летним стажем и решили с супругой построить небольшой домик, чтобы отдыхать в нем, потому что снимать отдельный - очень дорого.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Чтобы сделать дом из бруса своими руками, проекты где взять?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на дом из бруса производители из России

runesi

28/12/2016

плюс 0

Для того, чтобы построить проект, разработанный вами же. Поскольку их услугами вы в любом случае будете пользоваться, то пусть уж и проекты предоставят вам самостоятельно.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать фотоальбом в подарок своими руками?

…. Для того, чтобы сделать фотоальбом в подарок своими руками вам необходимо взять…

1

Строительство дома из бруса своими руками.

… пользователь! Строительство дома из бруса своими руками - весьма и весьма похвальное…

1

Как построить дом из бруса своими руками?

Для того, чтобы возвести фундамент, что является очень важным моментом.

1

Дом из бруса своими руками

… хотите построить дом из бруса и своими руками то вот что вам понадобится. Брус…

1

Стоит ли делать строительство деревянных домов из бруса своими руками?

Приветствую вас много уважаемый мой. Хочется вам помочь и я вам помогу. Все очень просто.…

1

Хотим строить дом из бруса своими руками.

… можно сделать все и всему научится,… постройки дома своими руками, еще и физическая…

1

Как построить дом из блоков своими руками?

… времени суток. Чтобы построить дом из блоков своими руками вам для начала необходимо…

2

Как построить дом из бруса своими руками?